My Cart

Как заказать |Как оплатить | ДоставкаГарантия | Вопросы-ответы

Как заказать

Уважаемые покупатели, заказать понравившийся Вам товар можно несколькими способами:

1. Оформить заказ в электронном виде. Интересующий Вас товар откладывается в корзину заказов, после чего вы заполняете форму заказа, нажимаете кнопку "отправить". Через небольшой отрезок времени сервер отправляет Вам уведомление об успешной обработке заказа, а наш менеджер перезванивает Вам по указанному контактному телефону и подтверждает нашу готовность доставить заказ. В случае, если Вы из другого города - менеджер ведет с Вами переписку по электронной почте.

2. Позвонив нам по телефону (4872)25-14-55 в любой день кроме выходных и сделать заказ.

3. Можно просто посетить наш магазин и посмотреть на то, что вы хотите купить, подержать в руках и увидеть (услышать) в работе.  Эта особенность выгодно отличает нас от других интернет-магазинов.

z71.ru (mag71.ru) - не только виртуальный, но и реально существующий магазин. График работы, местонахождение и телефоны Вы можете найти на странице "Контакты"

{/xtypo_rounded2} {xtypo_rounded2}

Как оплатить

1. Наличный расчет. Оплата осуществляется по факту доставки и осмотра товара. Цены указаны с учетом всех налогов, но без учета стоимости услуг по доставке заказа покупателю. Оплата производится российскими рублями. Данный способ оплаты применим только при доставке нашей курьерской службой по Туле и Тульской области.

2. Безналичный расчет (банковский перевод, оплата через Сбербанк) для других регионов.

Региональные и корпоративные клиенты, юридические и частные лица могут оплачивать заказанный товар и услуги по доставке банковским переводом в соответствии с выставленным счетом. Оригиналы бухгалтерских документов передаются или пересылаются вместе с товаром. Отправка заказа в другие города осуществляется по факту поступления средств на наш расчетный счет. Для точной и своевременной отправки вашего заказа убедительно просим выслать на наш электронный адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) копию платежного документа или сообщить нам о факте оплаты по телефону. Для получения товара, оплаченного по безналичному расчету и доставляемого через транспортные компании, необходима доверенность (для юридического лица) или паспорт (для физического). Стоимость доставки зависит от региона и рассчитывается транспортной компанией после оформления заказа.

3. Предоплата.

Магазин в праве потребовать полную предоплату (оформляется договором) за редкие товары (не имеющиеся в наличии в розничных магазинах Тульского региона) и товары высокой стоимости.

Доставка

1. Курьерская доставка по г. Туле.

Доставка по Туле осуществляется с 10.00 до 21.00 часов, стоимость доставки 100 рублей. Минимально возможный интервал времени, в течении которого можно заказать доставку - 6 часов, т.е. пожелание привезти заказ к 15-00 мы выполнить не сможем, но сможем выполнить пожелание доставить заказ с 14-00 до 20-00 часов. Учитывайте, пожалуйста, этот момент при оформлении заказа!

Общие правила курьерской службы компании «z71.ru».
1. Оплата заказанного товара производится только в рублях.
2. При оформлении заказа необходимо указать контактный телефон, а так же когда, куда и кому доставлять товар.
3. При получении заказа на проверку комплектности и оплату товара отводится не более 15 минут.

4. Получение товара оформляется Актом приема-передачи товара.
5. Претензии по комплектности после получения заказа не принимаются.

Сроки доставки:
1.В рабочие дни заказ, полученный до 18.00, доставляется на следующий день (если не оговорены другие условия). Возможность доставки в день заказа согласовывается с курьерской службой компании.
2. Заказ, полученный в субботу или воскресенье, доставляется в понедельник в течение дня (если не оговорены другие условия).

2. Курьерская доставка по Тульской области.

Доставка по Туле осуществляется с 10.00 до 21.00 часов, стоимость доставки 500 рублей. Минимально возможный интервал времени, в течении которого можно заказать доставку - 24 часа. Учитывайте, пожалуйста, этот момент при оформлении заказа!

3. Доставка в регионы России за исключением Тулы и Тульской области только по предоплате через безналичный расчет (банковский перевод, оплата через ОАО "Банк Москвы").

Региональные и корпоративные клиенты, юридические и частные лица могут оплачивать заказанный товар и услуги по доставке банковским переводом в соответствии с выставленным счетом. Оригиналы бухгалтерских документов передаются или пересылаются вместе с товаром. Отправка заказа в другие города осуществляется по факту поступления средств на наш расчетный счет. Для точной и своевременной отправки вашего заказа убедительно просим выслать на наш электронный адрес копию платежного документа или сообщить нам о факте оплаты по телефону.

Для получаемого товара, оплаченного по безналичному расчету и доставляемого через транспортные компании, необходима доверенность (для юридического лица) или паспорт (для физического).

Стоимость доставки зависит от региона и рассчитывается транспортной компанией отдельно после оформления заказа. Ориентировочную стоимость доставки заказанного товара и срок доставки Вы можете увидеть на сайте транспортных компаний "Деловые линии" и "ЖелДорЭкспедиция"
Стоимость доставки в регионы – по условиям транспортных компаний – перевозчиков, в зависимости от направления, удаленности города назначения и веса отправления.

Общие правила осуществления региональной доставки:

1. Доставка "до двери" заказчика в городах РФ осуществляется курьерскими компаниями"Деловые линии" и "ЖелДорЭкспедиция" в подавляющем числе случаев только по рабочим дням и в рабочее время (обычно с 10 до 19 часов местного времени) после предварительного звонка по указанному Вами контактному телефону. Просьба учитывать этот момент при указании желаемого времени доставки при оформлении заказа!
2. Доставка осуществляется только на конкретный адрес. Доставка "до востребования", на а/я или п/я не производится.
3. Отправка обычной почтой не производится в связи с большими сроками доставки и отсутствием гарантий целостности товара.

Гарантийные обязательства.

С юридической точки зрения покупка в Интернет – магазине приравнивается к покупке в обычной розничной сети. Вы получаете кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон с указанием телефона и адреса фирменного сервиса и условий гарантийного и после гарантийного обслуживания.

Законодательная база деятельности.

Отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе покупки в интернет магазине компании z71.ru (далее компания) и после нее в течение гарантийного срока на изделие регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. В соответствии с данными законодательными актами просим Вас учесть следующие правила:

1. Компания прилагает максимум усилий для того, что бы все представленные на сайте www.z71.ru материалы и информация о продукции, предлагаемой к продаже, ее характеристики, комплектация, внешний вид, упаковка, совместимость с другими компонентами соответствовали таковым в реальных товарах предлагаемых Компанией, однако вследствие неумышленных ошибок или опечаток, а также изменений, внесенных в конструкцию изделия фирмой-производителем, могут иметь место несоответствия. Покупатель, оформляя заказ в Компании, соглашается с этим предупреждением, и обязуется не требовать полного соответствия товара заявленным описаниям, характеристикам, комплектации, внешнего вида, упаковки и совместимости с другими компонентами. В случае если какие-либо характеристики товара являются для Покупателя критически важными, он обязуется перед покупкой изучить аналогичные описания и характеристики в альтернативных источниках, обратится за разъяснениями и уточнениями к сотрудникам Компании, а так же напрямую к представителям фирмы- производителя. Только получив однозначный утверждающий ответ из нескольких заслуживающих доверия источников, покупатель принимает решение о покупке.

2. Компания не может нести ответственность за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Покупателем в следствии возникновения отношений между Компанией и Покупателем, кроме ответственности, установленной законодательными актами для данного вида продукции на ее обмен, возврат, гарантийный ремонт. Величина компенсации Покупателю в любом случае не может превышать суммы, заплаченной Покупателем за приобретенный в Компании товар.

3. Компания указывает предполагаемый срок доставки товара Покупателю, и прилагает максимум усилий для того, что бы осуществить доставку в указанные сроки, но полностью гарантировать это не представляется возможным из-за наличия многих обстоятельств, предусмотреть которые заранее невозможно. Покупатель не имеет права требовать компенсации от Компании за не соблюдение сроков доставки.

4. Компания не несет ответственности за эксплуатацию изделий не по их прямому назначению, адаптации или невозможности подключения к другим компонентам Покупателя, если эта возможность явно не указанна в паспорте изделия.

5. Приобретение товара с доставкой не обязывает Компанию осуществлять выездное гарантийное обслуживание изделия. Экспертиза причин неисправности, обмен изделия или возврат денег осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей» по адресу, указываемому Компанией в гарантийном талоне на изделие. Транспортировка до офиса Компании осуществляется силами Покупателя и за его счёт.

6. В соответствии с действующим законодательством требование Покупателя на обмен или возврат технически сложного или дорогостоящего товара должно быть удовлетворено только при обнаружении существенных недостатков в изделии. Наличие существенных недостатков должна подтвердить экспертиза уполномоченного на этот вид деятельности сервисного центра.

7. Оформление заказа означает полное согласие Покупателя со всеми вышеприведенными правилами и условиями, в противном случае Покупатель должен отказаться от покупки товара в Компании.

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы (FAQ):

В: Цена, указанная у вас на сайте - окончательная? О: Да, именно столько Вам обойдется понравивишийся товар при наличном расчете. Цена со всеми налогами. Платная - только доставка. Но Вы всегда имеете возможость не платить за доставку, а просто приехать к нам.

В: А если я из другого города? Во сколько мне обойдется доставка и какая цена будет при безналичном расчете? О: Вы делаете заказ - мы отправляем Вам счет. Цену товара при оплате банковским переводом или Яндекс-деньгами Вы увидите в корзине заказа, выбирая любой вид оплаты. Она выше, чем при наличном расчете, но, к сожалению, все переводы стОят денег.

В: И как быстро я получу свой заказ? О: В каждый город - свое время доставки. Зависит от транспортной компании. Ориентировочное количество дней доставки Вы можете увидеть оформляя заказ, выбрав свой город в выпадающем меню городов. Там же будет указана ориентировочная стоимость доставки (зависит от веса и расстояния) до указанного города. Стоимость доставки будет указана в счете отдельной строкой. Чтобы быстрее получить заказ, убедительно просим выслать на наш электронный адрес копию платежного документа или сообщить нам о факте оплаты по телефону.

В: Каковы гарантии, что мне вышлют товар? О: Наш интернет-проект был создан в 2006 году. И с тех пор не было ни одного обманутого покупателя. Единственная просьба к Вам, уважаемый покупатель. Товар по выписанному счету резервируется на 5 рабочих дней. Если Вы не известили нас об оплате в течении этого срока - товар снимается с резерва, и вновь идет в свободную продажу. Если Вы забыли/ не захотели известить нас о своевременной оплате/ заплатили позже 5 рабочих дней - ничего страшного. Если у нас не будет к тому моменту заказанного товара (что маловероятно но теоретически возможно) - мы просто вернем Вам все деньги.

В: Я из другого города. Можете мне выслать по почте наложенным платежом? О: Нет, мы так не работаем. Покупатель заказывает по такой форме товар в десяти магазинах, а оплачивает первый поступивший на почту. В результате - 9 магазинов оплачивают доставку туда и обратно из своего бюджета. Печальный опыт - был.

В: Я из другого города. Хочу приехать и купить за наличный расчет в Вашем магазине. Есть гарантии что по моему приезду искомый товар будет ждать меня? О: Рецепт прост - Вы делаете заказ любым способом из перечисленных выше с пометкой "самовывоз" за три и менее дней до приезда. А мы резервируем товар на Вашу фамилию и сообщаем Вам об этом. Приходите к нам - сообщаете фамилию - покупаете товар.

В: Как трактуется понятие предоплаты в вашем магазине? О: Предоплата - форма расчетов, заключающаяся в том, что продавец товара или услуг отпускает (отгружает, предоставляет) товары или оказывает услуги только после получения на свой счет причитающейся ему заранее оговоренной фиксированной суммы денег или процента от сделки. Существуют П.: полная, частичная и револьверная. Полная П. составляет полную стоимость сделки; частичная П. - заранее оговоренную фиксированную сумму или процент; револьверная П. осуществляется при более или менее длительных операциях под регулярно (периодически) отгружаемые (предоставляемые) товары или услуги. Использование П. позволяет стабилизировать отношения контрагентов, гарантировать интересы товаровладельца при неустойчивой экономической конъюнктуре, инфляции, замедлении скорости оборота и кризисе платежеспособности.

Log In or Register